Фреймы это возможность распространения партнерского предложения

Фреймы это  возможность распространения партнерского предложения. Непонятно отчего, но в реклам-сети не слишком расположены к партнерству.  Вот желающий, обретает ссылочку для распространения. Приобретает рекламные возможности. Формирует объявление.  Да не тут то было. Оно не проходит модерацию!

Фреймы это маскировка

фрейм этоОбъяснение дикое – адрес ведет на внешний сайт!?

Что это?

Я и хочу рекламировать именно внешний сайт партнера!

Непонятно…

Соответственно, любой партнер начинает искать способ продвижения. Оставим недоумение, почему непросто продвигать в открытую партнерскую ссылку. Будем думать о том, как ее вообще продвигать.

Функционеры сети объясняют запрет открытого продвижения заспамленностью. Вполне реальная ситуация.

Представьте, тысячи партнеров одновременно посевают одну и ту же ссылку. Повсеместно пестрит один адрес.

Неудивительно, что такое продвижение похоже на спам.

Да и партнерам не комильфо. Стоять в плотной колонне конкурентов может и хорошо, но мало эффективно.

Напротив, наука о маркетинге говорит, о необходимости отстроиться от конкурентов.

Следующий момент – конкурентная цена на рекламу. В рекламных сетях формирование стоимости происходит по принципу аукциона.

Соответственно, чем больше конкурентов – тем выше цена размещения. А оно вам надо?

Разместив партнерскую ссылку во фрейме, мы меняем адрес для рекламы. Новый адрес не имеет конкурентов.

Значит и оплата рекламы будет ниже.

Фреймы это помощь

Один из действенных способов продвигать партнерские возможности  – организовать фреймовый сайт.

Для партнерства это очень хороший метод. Все потому, что смастерить такой актив нетрудно. И живо.

Суть фреймового перехода простая. Он переадресует пользователя через ваш авторский адрес на нами анонсируемое предложение.

Чтобы организовать такой процесс, поступим так.

фрейм подготовка

Вышеуказанный абзац вписываем в блокнотик. Где показано «Ваша партнерская ссылка» располагаем  ссылку, продвигаемую нами.

скачать код фрейма

При сохранении исправленного инструмента задаем расширение HTML. Сразу после наименования файлика.

сохранение фрейма

Теперь задача за малым. Закачиваем отредактированный файлик на свой сайт, в корневую папку.

Ура! Готово. Имя новой ссылки станет звучать следующим образом: https//Имя сайта/имя файла.

Теперь у нас своя ссылочка, которая заботливо приводит посетителя на нужные страницы.

Единственно, стоит знать на зубок правила рекламных площадок. Одни разрешают переадресацию, другие жестко запрещают. Ну, то такое …

Главное, что во многих случаях данный финт позволит нам резво настроить рекламы и приняться продвигать.

Заключение

Фреймовый сайт превосходный инструментарий  для распространения Ваших усилий. Нетрудный, легкий. Употребите его на полную мощь. Это даст отменную результативность. Всех Вам благ, удачи.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *