Где брать идеи для статей

Где брать идеи для статей, как найти идею для статьи. В нынешнем посте принял решение озвучить собственные наработки в весьма непростом вопросе зарождения темы заметок блога.

Где брать идеи для статей

Где брать идеи для статейПо сути идея написать эту заметку возникла давно, ведь проблема острая, нужная.

Концепции подбора статьи — что у других

Возможно обыденно звучит, но об этом редко думают. Не часто делают.

Хотя полезно понаблюдать, что вещают друзья по «перу», какие заметки пользуются известностью, собирают  аудиторию, множество разговоров и прочтений.

Не переживайте,  ваш пост  станут разбирать, читать, просматривать.

Неважно кто уже сочинил статью либо заметку, устройте авторскую рецензию, дайте персональную оценку либо покажите тему в личном разборе. Красочный образчик этих заметок — новостные порталы.

Обратите внимание: проводится некое мероприятие, вышеупомянутые как один поднимают информационный шум, по сути, на самом деле, сообщают об одинаковом, хотя с различных ракурсов и собственными текстами. Что препятствует использовать аналогичный прием?

Конкурентный сайтКак это устроить, но не делать плагиат? Предлагаю несложную тактику, так проделываю я (ну да, я так же использую данный способ).

  1. Ищем увлекательный текст. Для этой цели загляните на излюбленные блоги, внимание конкурентам, учителям. Рекомендую остановить внимание на заметках, которые активизируют живую заинтересованность у аудитории. Число прочтений и комментариев — прямой коэффициент животрепещущего вопроса.
  2. Затем, как разобрались с тематикой, надо выбрать главное ключевое предложение, которое станет собирать до сотни просмотров ежемесячно согласно анализа Yandex Вордстат.
  3. Пишите цепкий заголовок — ключ, который станет держать главную идею, притягивать любопытство, вызывать заинтересованность у ваших гостей.
  4. Пишите заметку. Можно применить два классических способа. Рерайтинг — перескажите заметку собственными словами, смахивает на выполнение изложения (непременно анализируйте текст на оригинальность). Копирайтинг — оригинальный авторский текст, в такой ситуации подыщите множественные источники  информации по тематике.

Исследовав их, делайте собственную работу. Ни в каком  способе не применяйте копирование информации — запрещено, сможет насолить  веб-сайту! Данный метод неплох для новичка, когда еще нет точного осознания всех ньюансов.

Концепции  статей – вопрос читателя

ВопросыИногда неравнодушные читатели дают подсказку тематики для ваших грядущих  постов.

Пристально смотрите за вопросами, поставленными в комментариях,  соц — сетях,  вебинарах ( вы сами участник вебинара ).

Так как  эта проблема появилась у одного человека, вероятно, она существует и у многих, отчего бы не предлагать им решение в собственном блоге?

Где находить эти вопросы:

  1. Комментарии на блоге
  2. Соц — сети
  3. Комментариях заметок посторонних блогов
  4. Вебинары (открытые и коммерческие)
  5. Сервисы типа «Ответы mail» , аналогичные.

Затем, как обусловились с тематикой, при написании заметки исполняем все не забывая нюанса вреда плагиата, когда обсуждали тему разведки тематики  иных веб-сайтах.

Концепции заметок — один пример из курса (тренинга)

Невероятно эффективный метод, чем немногие делятся, хотя его применение приносит любопытные итоги. Как уже ясно из заголовка, статья выступает дословным изложением  видеозанятия интересного тренинга либо курса.

ОткрытиеНе имеет никакого значения личного либо чужого авторства. Ведь текст пишется вами так, как вы лично пропустили урок через себя.

Личное мнение, дополнения. Принцип написания подобен самому первому приему, предложенному выше, хотя тут существует одна специфика.

В тексте заметки вам предоставляется возможность показать, что предоставленная информация  составляет часть полного тренинга, либо курса , предложить личную ссылку (либо партнерскую, если курс чужой) на страничку подписки либо продающую страничку.

Следовательно вы убиваете одновременно двух зайцев: создаете увлекательный контент на собственном блоге, выкладываете партнерские ссылки в данных постах, получая мотивированный качественный трафик на рекламируемые инфопродукты.

Данный метод используют большинство инфобизнесменов, да и нам не грех его использовать. Ну а пока все, предполагаю, что эта информация была полезна, сейчас вы понимаете, где брать идеи для статей  ваших блогов. Удачи Вам!

С Уважением, Вячеслав Дорожкин.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *