Основные форматы рекламы

Основные форматы рекламы. Важно хорошо разбираться не только в способах рекламы. Важно иметь точное понятие о ее разновидностях. Предлагаю поговорить об этом.

Основные форматы рекламы

Основные форматы рекламыКонтекстная реклама

Контекстная реклама имеет вид себя текстовой надписи с призывным девизом рекламируемого сайта, товарного предложения или возможности оказания услуги.

Состоит из короткого имени сайта , возможной услуги, описания , адреса. В большинстве случаев данная реклама выдается блоком состоящим из 2-10 ссылочных строк, подобранных под внешний вид сайта или блога.

Popunder

Формат ПопандерPopunder (Pop-up) — вариант состоит из подвсплывающих окон разных габаритов, последние появляются при посещении  сайта. Окно распологают по центру экрана над всей информацией страницы, легко передвигается  при прокручивании.

Рядом обустраивают кнопку  «закрыть», нажатие на которую открывает страничку рекламодателя,  владельцу сайта немедленно поступают  денежные средства. Обычная цена такого вида рекламы 150-250 рублей — 1000  посетителей.

Clickunder

Clickunder (Bodyclick) — Страница содержащая анонс открывается после первого  клике на сайте с внедренным кодом (площадка вебмастера). После действия владельцу сайта поступают денежные средства. Обычная оплата —  100-150 рублей — 1000 посетителей.

Тизерная Тизерная реклама

Тизерная реклама — популярный способ продвижения в интернете. Тизеры имеют вид привлекающей внимание картинки   подписанной текстом рядом.

Такие анонсы бросается в глаза гостей сайта , вызывают частую кликабельность. Средняя оплата 300-1000 рублей — 1000  кликов.

Slider-баннер

Slider-баннер —  подвсплывающий баннер  габарита 300×250 пикселей в правой части сайта. Гость сайта может спокойно закрыть этот баннер. После закрытия баннера его показ данному пользователю прекращен на 24 часа. Плата  владельцу сайта зачисляется исключительно после клика по баннеру. Обычная оплата — 250-350 рублей за 1000 кликов.

VK-message

Vk-message — подвсплывающая афиша, мимикрирующая под пост Вконтакте , Одноклассниках. Отличить этот пост от сообщений которое приходит от соцсетей практически невозможно. Соответственно, заработать используя такой формат возможно вполне приличные суммы. Примерная стоимость клика по этому виду реклам на данный день составляет 2,5 рубля.

Iframe

Форматы

Iframe реклама — При входе гостя на блог вебмастера. в невидимом для глаз читателя режиме открывают дополнительный сайт,причем его  размер всего 1 х 1 пиксель.

Читатели ничего не подозревают, продолжают пользоваться  сайтом. Обычная цена 0,50-0,80 у.е. за 1000 посетителей.

Витрины ссылок

Витрина ссылок – это формат рекламы размещаемой на сайте, чаще всего это средний блок, в котором отображается установленное вебмастером количество ссылок в зависимости от очереди их покупки, при этом показываются последние ссылки добавленные рекламодателями. Рекламодатель имеет возможность добавлять свою ссылку прямо с сайта на котором он хочет видеть свою рекламу, новая добавленная ссылка появляется  вверху блока, а самая нижняя ссылка исчезает из витрины.

Биржи баннерной рекламы

Баннерные биржи – это рекламные сети, в которых владельцы сайтов имеют возможность добавить свои ресурсы для продажи рекламных мест и неплохо на этом заработать, а рекламодатели, в свою очередь, могут выгодно эти места выкупать для своих рекламных целей.

Весь этот процесс полностью автоматически организовывается функционалом баннерной биржи, который позволяет использовать подходящие настройки для показа рекламы. Короткий рассказ дает представление какие бывают основные форматы рекламы. Все они востребованы предпринимателями сети. Каждый вид — мощный инструмент достижения цели. Удачи Вам!

С Уважением, Вячеслав Дорожкин.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *