Партнерский заработок в интернете или работа на партнерках

Партнерский заработок в интернете очень популярен. Возможно, вы задаетесь вопросом,  как зарабатывать на партнерках? Как начать зарабатывать с партнерского маркетинга? Значит, стоит прочитать статью. В ней вы узнаете, как можно зарабатывать в интернете реальные деньги. Здесь объясняется суть партнерки для чайников.Партнерский заработок в интернете «Как заработать деньги в интернете»,

«начните зарабатывать реальные деньги в интернете»,

«перестаньте работать на кого-то другого»,

«будьте своим собственным боссом»…

Это звучит знакомо, не так ли?

Но что все это значит?

Содержание

Мошенничество, теневая схема или еще какие-то непонятные методы? Мы вот-вот увидим жизнеспособные практики, это точно.

Одной из таких практик является партнерский маркетинг. На сегодняшний день он считается одним из самых эффективных и прибыльных способов заработать деньги в интернете.

Держу пари, что это действительно работает. Но лишь тогда, когда подходишь к нему с умом. Чтобы убедиться в этом, давайте проникнем в эту область и механизм ее действия.

Партнерский заработок в интернете

Что такое партнерский маркетинг? Это не более чем способ заработать деньги. Заработок от продвижения продуктов и услуги других людей или бренда.

Вы находите продукт, который вам нравится рекламировать. Начинаете его продвижение с помощью специальных партнерских ссылок.

Размещаете их на своем сайте, блоге, в социальных сетях и т. д. И когда, перейдя по этой ссылке, клиент покупает данный товар, вы получаете свою прибыль.

Прибыль – комиссия с каждой продажи. Таким образом, такая простая раскрутка становится игрой трех игроков.

Владелец продукта, (продавец или рекламодатель). Он готов поделиться доходом, полученным от продаж.

Партнерский маркетолог (арбитражник или партнер), который надеется «заработать деньги из воздуха». Потребитель, который, как ожидается, купит продукт.

С одной стороны, это может показаться простым – просто выжимать деньги из воздуха. Но с другой стороны  – где найти владельцев продукта?

Где найти аудиторию для продвижения? Как инициировать кампанию и так далее.

Если вы новичок, стоит посетить или даже присоединиться к различным партнерским сообществам, форумам, группам и чатам.

Посещение партнерских конференций также не будет лишним. В этих сообществах партнеры-маркетологи делятся своим опытом.

Предоставляют некоторые полезные сведения о том, как шагнуть в эту область. Вы можете получить ответы на разные вопросы.

Рекомендации о том, с какой вертикалью работать. Как выбрать подходящие предложения. С какими рекламными сетями иметь дело и т. д.

Кроме того, вы можете учиться на своем опыте. Опыт позволит избежать многих ошибок. Ознакомьтесь с этими форумами, возможно, вы найдете там какую-то полезную информацию.

Партнерская сеть или еще один игрок

Теперь, когда вы изучили гайки и болты, возникает вопрос: «Как собрать все вместе и начать».

И именно тут партнерские сети вступают в игру. Они играют решающую роль в партнерском маркетинге.

Выступают связующим звеном, посредником между рекламодателем и партнером. Они хорошо работают для обеих сторон.

Рекламодатели могут создавать и размещать свои программы в партнерских сетях. Партнеры могут выбрать из широкого спектра товар и начать продвигать наиболее подходящий.

Получая свои комиссионные от продавцов, сети устанавливают эффективное сотрудничество между основными участниками игры.

Обеспечивают рекламодателей потоком целевых запросов. А партнеров — гарантией оплаты. Здесь происходит партнерский заработок в интернете.

Кроме того, СРА сети выполняют некоторые технические задачи. Создание объявлений и лендингов. Настройка ссылок, ведение статистики и т.д. Они снабжают партнеров всеми необходимыми материалами:

  1. рекламными текстами;
  2. креативами.

Оказывают постоянную поддержку. Предлагают информацию о прибыльных программах, нишах, источниках трафика, геолокациях и т.д.

Сегодня существует много партнерских сетей, и они могут отличаться друг от друга. Некоторые специализируются только на определенных вертикалях.

Например, азартные игры. Или здоровье и хорошее самочувствие. Некоторые из них могут быть сосредоточены на конкретных регионах, таких как США и Европа.

Другие сети наоборот, имеют больше международных связей и рынков. Некоторые могут предложить только один или несколько форматов объявлений для работы. Другие могут предоставить все возможные форматы.

Выбор должен основываться на ваших целях, намерениях и отзывах ваших коллег, а также их опыте. Партнерский заработок в интернете – это постоянный креатив.

Вы должны внимательно следить за своими конкурентами. Выяснять и анализировать, какие сети они выбирают.

Важно — большое количество ваших соперников, запускающих свои программы из определенных сетей. Такая информация может стать сильным стимулом присоединиться к ним.

Как зарабатывать деньги в интернете

После того, как вы вошли в партнерскую сеть, вы получаете доступ к огромному количеству предложений на выбор.

Партнерские предложения можно разделить на группы или вертикали. Например:

  • Знакомства;
  • Финансы;
  • азартные игры;
  • нутра;
  • электронная коммерция;
  • мобильная связь и т. д.

Прежде чем ринуться на то или иное предложение, вам следует определиться. Нужно выбрать, с какой вертикалью вы собираетесь работать.

Как зарабатывать деньги в интернете  именно вам. Некоторые вертикали работают лучше других. Главная цель здесь — найти наиболее перспективную из них.

Вы можете использовать свои собственные интересы. Или опыт продвигать что-то, с чем вы знакомы. Конечно, это упростит ваши усилия, но принесет ли это прибыль?

Один из вариантов — обратиться к вечнозеленым нишам. Так называют ниши с постоянно востребованным продуктом.

Они уже зарекомендовали себя как высоко конвертируемые на рынке. К зеленым нишам можно отнести:

  1. Знакомства;
  2. Игры;
  3. электронная коммерция.

Тем не менее, выбор наиболее прибыльной вертикали и предложений — это все об исследованиях, тестировании и анализе.

Вам необходимо постоянно вести мониторинг рынка. Вы можете попросить менеджеров сети предоставить вам некоторую информацию о популярных нишах.

Предложениях, которые хорошо работают. Вы можете работать на  несколько сетей и сравнить предложения внутри выбранной вертикали.

Просмотрите описание предложений. Узнайте о том, сколько вы заработаете за одну продажу. Статистику по максимальному числу продаж в сутки.

И статистику конверсии предложения в продажи. Важно получить как можно больше информации от менеджеров сети  о следующем:

  • прибыльное гео;
  • источники трафика;
  • варианты креативов и т. д.

Например, каждое предложение имеет свою географию, вы должны узнать ее и выбрать регион для конвертации.

Имейте в виду, что некоторые предложения могут быть сезонными. Например, может показаться странным, продвигать репелленты от насекомых зимой.

Источник трафика

Мы изучили нишу. Выбрали оффер. Теперь нужно знать, где получить трафик на вашу партнерскую ссылку.

Вы можете управлять трафиком через различные каналы, так называемые источники трафика. Каждый источник имеет свои особенности:

  • целевая аудитория;
  • форматы рекламы — (текстовые, графические и видеорекламы);
  • возможности таргетинга;
  • запреты (например, на рекламу казино) и т. д.

Основными источниками трафика являются:

  • поисковые системы;
  • социальные сети;
  • тизерная реклама;
  • рекламные сети;
  • сайты;
  • блоги и др.

Некоторые из них бесплатные, некоторые платные. Так, например, раскрутку на собственном блоге или сайте можно рассматривать как бесплатный метод.

Однако, вам нужно вложить свои деньги и силы в его поддержание, создание качественного контента и SEO оптимизацию.

Иначе вся ваша работа пойдет насмарку. Когда речь заходит о платных методах можно рассматривать следующие.

Социальные медиа предлагают различные рекламные инструменты для создания целевых кампаний.

Что касается рекламных сетей, то они могут предложить множество различных форматов объявлений:

  • нативные объявления;
  • попандеры;
  • кликанеры и т. д.

При выборе наиболее подходящего источника трафика вы должны определить целевую аудиторию для продукта. Правильное место и время для запуска своей кампании.

Стоит провести тесты перед использованием всего вашего маркетингового бюджета на выбранном источнике.

Например, вы можете настроить одну и ту же тестовую кампанию на нескольких каналах и посмотреть, где она работает лучше.

Запуск рекламной компании

Теперь, когда вы получили все необходимые знания о партнерском процессе, самое время сделать запуск рекламной компании.

Подождите минутку, мы спрятали один важный нюанс под ковер! У вас должны быть броские креативы.

То есть вам нужно создать привлекательную рекламу с ярким текстом. Высококачественными изображениями или видео.

Помните, что ваша реклама должна привлекать внимание и призывать к действию.

Не забудьте правильно настроить таргетинг. Некоторые услуги позволяют вам ориентироваться не только по ГЕО.

Но и по возрасту, уровню образования, сферам интересов и т. д.

Как только вы запустили свою кампанию, вы должны начать ее отслеживать. Это поможет вам понять, какие источники трафика работают хорошо.

Работа на партнерках

Как вы можете видеть, партнерский маркетинг — это тяжелая работа. Работа на партнерках не прогулка в парке.

Вам не избежать ежедневных обязанностей — постоянное исследование, отслеживание, анализ и обучение.

На первый взгляд, создание этого бизнес-процесса может показаться сложным. Но все же это возможно.

Существует много дополнительных инструментов и услуг, которые помогут вам в этой нелегкой работе.

Как уже отмечалось ранее, вашим главным инструментом является соответствующая партнерская сеть.

Например, вы можете выбрать из Traffic Light, Edugram, Saleads, они обычно рекомендуются новичкам.

Если вы трудитесь над созданием веб-сайта, блога или целевой страницы, то такие услуги, как LP, могут быть очень полезны.

Для анализа эффективности вашей кампании вы можете использовать специальные трекеры, такие как Keitaro или Voluum.

Вы также можете использовать некоторые инструменты, чтобы оставаться в курсе последних тенденций и деятельности конкурентов. Например, Publer может быть использован для этих целей.

Большой заработок в интернете

Сколько можно заработать на партнерках вопрос важный. Используя партнерки можно заработать.

Партнерский маркетинг-это механизм, который действительно может работать и приносить прибыль. Доходы партнера во многом зависят от усилий.

Он может варьироваться от нуля до $1K или даже $10K в день. Никто не даст вам точных цифр.

Однако, согласно средней статистике, партнеры делятся на новичков с нулевым доходом. Маркетологов низкого уровня с доходом до $300 в день.

Продвинутых партнеров, зарабатывающих до $3000 в день. А также «гуру партнерского маркетинга», зарабатывающих более $10 000 в день.

Партнерский маркетинг, как и любой бизнес, требует не только упорного труда, но и инвестиций. Будь то создание веб-сайта и его обслуживание.

Тестирование нескольких подходов или составление креативов. Это стоит денег, и вам нужно будет иметь минимальный бюджет запуска.

Вы должны иметь в виду, что вы можете нести потери в начале вашего путешествия за деньгами. Но не сдавайтесь в этот момент, продолжайте идти!

Работа арбитражника интересная и доходная. Проявите упорство, и партнерский заработок интернете не заставит себя ждать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *