Размещение рекламы в интернете – трафик на инфо продукты

Размещение рекламы в интернете равно трафик на инфо продукты.  Да, нужны затраты. Но! Без работы по созданию рекламы успеха ждать не приходится.

Размещение рекламы в интернете

Размещение рекламы в интернете Видов платной рекламы в сети бесчисленное множество. Коротко это выглядит так: Контекстная реклама;

  • Таргетированная реклама;
  • Тизерная реклама;
  • Вирусная реклама;
  • Email рассылка;
  • Реклама в ЮТуб.

Каждая из перечисленных систем рекламы содержит множество разновидностей.

Вариаций и способов размещения и показа. Разместить рекламу в интернете несложно.

Интерфейсы рекламных кабинетов легко доступны любому пользователю.

Все упирается в стоимость рекламы. А цена перехода прямо зависит от качества настройки рекламной кампании.

Точно настроенная на «теплую» аудиторию кампания даёт  хороший результат.

И наоборот, не проработанная компания это слив денег.

Трафик на инфо продукты

Трафик в рекламе это количество переходов по  рекламируемой ссылке.  Очевидно, что много переходов это хороший трафик.

Но проблема в том, что и при хорошем трафике может быть провал. По вашей ссылке в рекламе кликнет миллион людей.

Отлично? Вроде да, денежки утекают, кликов много.

Показатель CTR (соотношение количества кликов к количеству показов в %) великолепный. А заказов нет! Провал.

Все из-за того, что неверно выбрана целевая аудитория. Возможно, вы рекламируете губную помаду на всех. Но она не нужна детям и мужчинам.

Для получения прибыли нужен трафик заинтересованных клиентов. Таких называют «горячими» или «теплыми».

Нужен точный подбор аудитории. Только тогда размещение рекламы в интернете даст  эффект.

Реклама в социальных сетях

Как точно настроиться на заинтересованных? Социальные сети приходят на помощь. Они знают о людях не все, но очень много.

Таргетированная реклама в социальных сетях нам в помощь.

Таргет (цель с англ.) позволит настроить кампанию на нужных нам людей.

Реклама в социальных сетях<<<ТРАФИК>>>

Таргетированная реклама в социальных сетях доступна в  рекламном кабинете. В нем же и инструменты таргетирования.

Для Инстаграм и Фейсбук кабинет общий. Вконтакте свой кабинет. А Одноклассники настраиваются  через MyTarget.

<<<ОБ ИНСТАГРАМ>>>

Для нас предпочтительнее ВК. Именно здесь мы можем более точно подобрать аудиторию. В этом нам помогут программы парсеры. Их много. Скорее всего, вы их знаете.

Это:

  • Таргет Хантер;
  • Пеппер Ниндзя;
  • Барков Нет и другие.

Таргетированная реклама в социальных сетях перспективное направление.  Им нужно заниматься.

Заключение

Трафик в рекламе это движение. Вас к успеху. Грамотное размещение рекламы в интернете доход и удовольствие. Всех Вам благ.

Комментарии 2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *