Разработка лендинга самостоятельно по правилам и быстро

Разработка лендинга самостоятельно по правилам и быстро дело не сложное. Сегодня рассказ об основных правилах разработки лендинга.

Разработка лендинга самостоятельно

Разработка landing pageЯ считаю, что лендинг, возможно, самый особенный из всех видов сайтов.

Это потому, что здесь есть определенные правила и стандарты.

Если вы не будете их придерживаться, то можно поставить крест на высокой конверсии.

Сегодня рассказ о секретах посадочных страниц.

Сайт лендинг просто карлик по сравнению с сайтом интернет магазина.

На лендинге всего одна страница, а в интернет магазине их может быть тысячи.

Чтобы не быть одним из множества и привлекать внимание, вам необходимо удивить. Сделать захват внимания.

Чтобы добиться нужного эффекта проработайте каждый элемент настолько тщательно, насколько это возможно.

Часто/густо случается так, что большим сайтам не уделяют такого внимания.

Первое правило в разработке landing page

Первое правило в разработке лендинга это большие яркие кнопки.

кнопки лендинга

То есть, вы делаете блок в котором есть кнопка. Приняли решение, что цвет кнопки будет желтый.

Значит, вы не можете больше использовать в этом блоке желтый цвет. То есть, только ваша кнопка может быть желтая.

Так ее моментально заметят потому, что она желтая она яркая, она большая и одна такая.

Большая она должна быть просто потому что ее так легче заметить. На нее проще нажать с мобильных устройств.

Второе правило лендинга

Простые формы заказа. Для того чтобы оставить заявку есть то, что называют  форма заказа.  Самая оптимальная стратегия – использовать как можно меньше полей в форме. Например, подпишитесь в форме ниже и получите бесплатную книгу о заработке на партнерских программах:

Для получения ПДФ книги введите свой E-mail
Только полезные знания

В настоящее время используют форму с одним полем. Либо контакт почта, либо социальная сеть, либо номер телефона.

Чем меньше полей для заполнения, тем охотнее клиент оставит контакт. А в этой форме Вы можете подписаться и получить книгу о создании сайтов:

Для получения PDF документа введите свой E-mail
Только полезные знания

 Конечно, по правилам этикета лучше, чтобы было три поля. Для имени, фамилии и телефона или почты. Ведь мы должны вести уважительный разговор с нашим потенциальным покупателем.

Однако, статистика неумолима – одно поле дает большую конверсию. И тут нужно выбрать золотую середину.

Психологические исследования поведения пользователей в сети говорят о следующем.

Самое главное это первый экран. У Вас есть семь секунд завладеть вниманием посетителя.

За семь секунд пользователь должен понять, чем вы занимаетесь и что предлагаете.

То есть отсюда вытекает такое правило:

Заголовок, предложение, описание и форма заказа, должны уместиться на одном экране. И помещаться в любом мониторе полностью.

Заголовок и разработка лендинга

Что за заголовок? Да еще и кнопка. А как быть, если кнопка не помещается в один экран?

Ну это будет не очень хорошо. Поэтому лучше если вы рассчитаете все таким образом, чтобы на любом мониторе ваш заголовок и кнопка поместились.

Один экран и четыре правила. Красочный и качественный дизайн просто необходим.

Дизайн важен и он должен быть очень качественным. Помимо красоты он должен быть продающим. Каждый элемент нужно тщательно продумать.

Создание и продвижение лендинга для начинающих

Создание и продвижение лендинга

Получи курс по созданию и продвижению лендинга

Скачать бесплатно!

Нужно понимать какой элемент и зачем здесь использован.

Главное изображение первой страницы всегда должно использоваться как визуализация оффера. Если продаете велосипед, то на первом экране должны быть велосипеды.

Чтобы человек, когда зашел, не читая текст должен понять что вы предлагаете. Увидит на первом экране велосипед поймет, что Вы предложили.

Дизайн лендинга удобно компоновать тематическими блоками. Можно поочередно рассказывать о предложении и выгодах.

Например:

  • Блок описания товара;
  • Характеристики товара;
  • Доставка товара;
  • Отзывы на товар;
  • Рассрочка;
  • И так далее.

Очень внимательно подойдите к каждому элементу. Человеку не нужно думать.

Он все быстро увидел, прочел, а тут еще и кнопка яркая. Все заполняется в один клик, удобно и быстро. Это  идеальный лендинг.

Какие правила вовлечения при разработке лендинга

Это текст. Технически на лендинге обязательно должен быть продающий текст. А текст с призывом к действию   должен призвать к действию везде, где это уместно.

Заявка. Должно быть четко написано что необходимо сделать, чтобы купить предложенный товар.

Вы можете рассказать все что хотите о вашей компании. Но при этом в гораздо меньшем объеме, чем текст с объяснением действий.

Простота и краткость ваше все. Вы должны уместить все что вы хотите рассказать в минимально возможный объем текста.Нужно формулировать четкие однозначные предложения.

Прописать свое УТП таким образом, чтобы пользователь понимал, что вы продаете и как.

Скорость загрузки страницы landing page

Скорость загрузки это очень важно. Пользователь не станет ждать долгой загрузки страниц. Он просто уйдет а Вы потеряете деньги.  Особенно важна скорость загрузке в мобильном трафике.

Поэтому важно оптимизировать лендинг и добиться максимальной скорости загрузки.

В случае, когда на лендинге продвигаете товар свой или кампании укажите контакты в специальном блоке.

По этим контактам на связь может выйти человек, который не перешел из интернета. Кроме того, контакты на лендинге повышают доверие к Вам.

Полезно добавить блок отзывов. Но ни в коем случае не вписывайте фейковые отзывы. Лучше заморочиться и попросить благодарных клиентов оставить настоящий отзыв.

Заключение — Разработка лендинга

Вот основные правила успешного лендинга.

Чтобы делать лендинг быстро, правильно и без особых затрат, пройдите бесплатный мастер класс.

Создание и продвижение лендинга для начинающих

Создание и продвижение лендинга

Получи курс по созданию и продвижению лендинга

Скачать бесплатно!

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *