Стратегия е-мейл маркетинга. Е-мейл маркетинг основа инфобизнеса

Стратегия е-мейл маркетинга. Для каждого человека в инфобизнесе важно выстраивать долгосрочные отношения с читателями. Именно долгосрочные. Стратегические.

Стратегия е-мейл маркетинга

стратегия е-мейл маркетингаСтратегия создания стабильных отношений с участниками нашей базы начинается с момента, когда человек поставил галочку в чек-боксе «Согласен».

Теперь вы взаимодействуете с большим количеством людей. Они, в свою очередь с вами.

Я, как новичок, не имел никакого опыта взаимодействия с подписной базой.

Курс обучения в Академии заработка в интернете плавно подошел к началу сбора подписной базы.

Выполняя задания преподавателей, я пошел на биржу БазаарЕ-мейл. Купил рассылки в базе разных авторов и получил нужный мне результат. Я был счастлив. Новое, незнакомое дело успешно пошло вперед.

Довольный собой, я радостно отслеживал статистику подписок. О сервисе рассылок, который я выбрал, расскажу чуть позже. Объясню, на чем основывал свой выбор. Возможно, данный сервис также понравится вам.

Качество подписной базы

Подписка прошла прекрасно. Собрала не малое количество подписчиков. Что меня искренне радовало. Но, напомню, у меня напрочь отсутствовал опыт работы с базой. И я был смущен следующими открывшимися нюансами.

Общее количество новых подписчиков не равно отображаемому статистикой числу.

Получается это так. Некоторые люди при подписке вносят неверный Е-мейл адрес. Любая ошибка, опечатка в адресе и все.

Сервис учитывает подписчика в общем числе, но адрес попадает в разряд «Отклоненный». Это значит, что данный подписчик для нас потерян. Это первый неприятный момент. Но дальше стало еще интересней.

В течение недели возникла возможность разослать подписчикам приглашение на бесплатный вебинар одного из инфопредпринимателей.

Зарядил старательно написанное письмо. Создал рассылку. Отправил. Вечером заглянул в статистику сервиса по рассылке и обомлел. Пятеро отписались. Трое пожаловались на спам.

емейл маркетинг

Конечно же, я расстроился. Настрочил товарищу инфо предпринимателю со стажем письмо. Выразил свои обиды и непонимание.

На что получил конкретный совет: «Успокойся»! Оказывается это довольно обычное дело.

Но я, все-таки, обескуражен. Ладно те, кто честно отписались. Интерес понятен – скачать бесплатный инфопродукт и дальше подписку не продолжать.

Но зачем поступать недостойно? Зачем отмечать письмо как спам? Три дня назад, человек добровольно произвел подписку, скачал инфопродукт.

Затем, получив письмо от автора, давит кнопочку «спам». Не понимаю!

Вот такие открытия ждали меня в начале моей работы по созданию базы подписчиков. Эти неприятные моменты меня зацепили, но товарищи по работе поддержали добрым словом.

Е-мейл маркетинг основа инфобизнеса

На данный момент могу утверждать — стратегия е-мейл маркетинга начинается на этапе создания лид магнита с бесплатным продуктом.

Объясню почему. Если ваш бесплатный инфопродукт посвящен партнерским программам, то на него отреагируют заинтересованные в партнерском маркетинге.

Если вы даете бесплатность на тему Ю-Туба соответственно, ожидайте подписку от поклонников данного направления.

Получается, что подписчики находятся в общей базе. А интересы у них разные. Справедливо ожидать в будущем плохую отдачу базы по письмам.

Ведь в такой смешанной базе всегда половине подписчиков будет неинтересна тема письма.

Планируя работу в долгую важно выстраивать стратегию взаимодействия с подписчиками по конкретной теме.

Сегментировать базу, вести статистику. Да, нужно работать. Но ведь мы заинтересованы в заработках. Внимательное отношение к подписчикам принесет свои плоды.

Как использовать Е-мейл базу

Хотел бы отметить следующее. Набор базы через сервис БазаарЕ-мейл дает количество подписчиков. Но не качество. Это легко объяснимо. Все эти базы десятки раз перекуплены инфобизнесменами.

По подписчикам данных баз разослан вагон и маленькая тележка бесплатностей и коммерческих предложений.

Что подтверждает низкое качество базы полученной с вышеупомянутой биржи? Отсутствие каких либо продаж или подписок в вебинары по письмам с предложениями.

Можно спросить, зачем тратить деньги на такую базу. Отвечаю. За не очень большие деньги, мы набираем количество подписчиков.

Да, они неактивны, ничего не покупают и не хотят.  Однако нам открывается перспектива бесплатно увеличивать свою базу.

Мы можем начинать участвовать во взаимопиарах. Причем с большим числом разных авторов.

И нам будет не жаль выжигать скучную, плохо работающую базу. А при активной работе на взаимопиарах быстро растет размер базы.

Соответственно мы входим во взаимопиары с большими базами. А вот тут к нам приходят уже и активные подписчики.

Наши перспективы возрастают. Качество и количество базы растет. На этом этапе важно вести правильный диалог с читателями.

И вливать в базу людей «со стороны». Это значит, привлекать подписчиков, которые еще нигде не подписаны.

Найти таких можно через подписные страницы. В Яндекс Директ, Гугл Адвордс, таргеты соц.сетей. Вот эти горячие подписчики и станут нашим «золотым активом». Живой, реагирующей базой.

Помимо всего, соберите базу в тысячу и более человек. Теперь можно стать автором рассылок на той же бирже. Получать за них деньги. Многие авторы рассылок уже давно забыли о партнерском маркетинге.

Просто ежедневно собирают денюжку с желающих отправить письмо по базе. Имея несколько баз, в день можно зарабатывать сотни долларов. Вы разве об этом заработке не подумали? Зря.

Заключение

Стратегия е-мейл маркетинга может быть выражена кратко:

  • Покупка;
  • Сбор;
  • Обмен;
  • Расширение;
  • Монетизация;
  • Продажа;

А главное активная личная деятельность. Ежедневно, щепетильно, напористо. Действуйте!

Удачи Вам, Вячеслав Дорожкин

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *