Воронка продаж это средство повышения эффективности

Воронка продаж это прекрасный инструмент для увеличения чека. Идея возникла в незапамятные времена. Однако, как всегда, ушлые американцы пытаются перетянуть лавры на себя. Пускай суетятся.

Воронка продаж, что это

воронка продаж этоКак обычно действует покупатель.

Например Вы, когда точно знаете цель покупки?

Заходите в магазин, берете нужный товар с полки, оплачиваете.

Все. Это примитивная воронка продаж.

Можно даже сказать – труба.

Вы совершили покупку, уже точно понимая, что Вам нужно. Купили единицу товара и ушли.

Для продавца это можно назвать случайной продажей. Ведь очевидно, Вы могли купить этот товар в соседнем магазине.

А следующий товар Вы вообще можете не покупать долго. Или не заходить в магазин.

Стадию знакомства с товаром покупатель прошел самостоятельно. Продавец не участвовал в формировании интереса к данному предложению. Значит, не мог повлиять на процесс.

Обычная ситуация для продаж в оффлайн бизнесе. И в этом случае успех торговой точки во многом зависит от ее местоположения.

Чем больше народу проходит мимо (трафик), тем больше шанс на прибыль.

Воронка в интернете

В интернете другая ситуация. Здесь много продавцов. Много народа. Но, чтобы этот народ зашел к Вам  нужно создать движение (трафик).

Движение заинтересованных посетителей создается рекламой. Значит платно. Поэтому на первое место в сети выходит эффективность рекламы и продаж.

<<<ОБУЧЕНИЕ ПО СОЗДАНИЮ ВОРОНКИ ПРОДАЖ>>>

Вы тратите средства на рекламу. Большие средства. Очевидно без лишних слов, чтобы получить прибыль нужно продать продукта на сумму большую, чем сумма на рекламу.

Разовые, случайные продажи в интернете не приведут к успеху. Потому что их невозможно предусмотреть. Сегодня продажа есть, а завтра нет.

Таким образом, быстро стала понятной суть интернет бизнеса. В сети нужно делать упор не на продажи, а на привлечение пользователей.

И последующее взаимодействие с заинтересованными клиентами.

Важно для новичков! Нацельтесь на работу по сбору людей. Именно количество пользователей в вашей базе станет основой успешной работы.

Маркетологи моментально смекнули, что к чему. Так и стали появляться воронки продаж. Можно смело сказать, воронка продаж это отлаженная система взаимодействия с привлеченным пользователем.

Цель любой воронки – за счет выстраивания отношений перевести подписчика в разряд клиента. А весь путь до продажи идет через моменты общения.

Через рассылку сообщений и полезных материалов нужной направленности.

Именно работа по созданию клиентской базы дает эффект. Не прямые продажи. А подписчики и работа с ними через воронку продаж.

Потраченные средства на рекламу не пропадают в пустую. Потому, что у вас остается «золотой актив» подписная база.

Схема воронки продаж

Воронка продаж строится таким образом, чтобы от начального этапа холодного приглашения, перейти к теплому – желание купить продукт.

Не забывайте о важности автоматизации. Один раз созданная воронка работает долгое время. Может корректироваться. Улучшаться.

И не требует ежедневной рутины. Важно лишь вести рекламную кампанию. И контролировать расходы.

Этапы воронки продаж

  • Первый этап – привлечение пользователя. Тут применяют классическую схему – подписка за подарок. Либо вариант для интернет магазина – подписка на новости.

схема воронки

  • Вторым этапом воронки идет знакомство с продуктом. Важно правильно объяснить, что дает этот продукт.
  • Третий этап – вызвать интерес к продукту. Нужно описать возможности продукта. Именно на этом этапе пользователь начинает переходить в разряд потенциального клиента. Ведь он понимает, как продукт поможет решить проблему.
  • Следующий этап – размышление и желание купить продукт. На этом этапе добавляются новые доводы нужности приобретения.
  • Последний этап – подписчик становится клиентом. Он совершает покупку.

Это простая воронка. В настоящее время используют вариативные воронки продаж. Они более точно сегментируют заинтересованных подписчиков.

На этапе вовлечения возвращают уходящих от основного предложения. Позволяют предложить другой продукт. После первой продажи позволяют сделать дополнительные продажи.

Перевести клиента на следующий круг автоворонки. Таким путем возврат вложений в рекламу кардинально растет. Вы получаете прибыль. Ваше дело становится тем, что Вам очень нравится.

Вадим Щербанев

<<<ОБУЧЕНИЕ ПО СОЗДАНИЮ ВОРОНКИ ПРОДАЖ>>>

Построить хорошую воронку Вы можете сами. Мало того, Вы можете продавать созданные Вами воронки продаж за хорошую сумму.

Как их строить и продавать смотрите на вебинаре практика. Вадим Щербанев прекрасный специалист. Знает систему до последнего атома. Заходите, посмотрите.

Заключение

Главный ключ к успеху в сети – собирайте не заказы, а заинтересованных людей. Работайте с ними через хорошие воронки продаж. Учитесь у лучших. Все придет к Вам. Всех Благ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *