Воронка продаж в интернете простыми словами

Воронка продаж в интернете простыми словами. Вероятно, вы немало раз слышали высказывание — когда цель зависит от неизвестно чего, прочее впрямь ничего не значит. Точно так же, как контент в контент-маркетинге — первый будет интересовать читателя, который уже знает, что выбранную покупку он хочет сделать.  Иной, будет интересовать посетителя, занятого поиском.

Воронка продаж в интернете простыми словами

Воронка продаж в интернете

Помощь в понимании того, что получатель ожидает от нас – наглядная схема функционирования воронки продаж.

Воронка продаж в интернете иллюстрирует процесс принятия решения человеком, чтобы приобрести продукты, услуги при заключительной фазе.

Построение воронки продаж

Оно состоит из трех фаз:

  1. ТоFu (Top of the Funnel) — верхняя доля ряда приобретений. Когнитивная стадия, целью изображается притягивание внимания вероятного клиента. Для данной фазы будут полезны разнообразные виды броских графических, видео, или записей в блогах.
  2. MoFu (Molded of the Funnel) — формирование воронки продаж Существенной задачей данного этапа показывается притягивание и занятия покупателя. Включение его в процесс реализации будут поддерживать исследовательские отчеты, тематические статьи, разборы или раздел часто задаваемых вопросов. Все, что убеждало бы его перейти на вытекающий этап, где он совершит приобретение.
  3. ВоFu (Bottom of the Funnel) — дно воронки продаж. Bottom of the Funnel — заключительная фаза продаж, фокусируется на реализации продукта или услуги и поддержании хороших отношений с клиентами. Инструменты, поддерживающие этот процесс, — это всевозможные демоверсии, подробные статьи экспертов и особые предложения.

Как работает воронка продаж

Корректируя контент с потребностями получателя и принимая во внимание фазы ряда реализаций, существует гораздо более значительная возможность удовлетворить нужды своих (возможных) клиентов.

воронка

Согласно статистики, компании, пренебрегающие адаптацией контент-маркетинга по принципам воронки, получают до 79% людей, посещающих их веб-сайт, но последние никогда не совершают покупку. Настоящего определенно стоит избегать и изучать нюансы воронки продаж.

вход в воронку

Схема прохождения воронки продаж иллюстрирует действие, последним шагом которого возникает приобретение намеченного продукта, услуги.

Отчего стоит включить воронку продаж в интернете в маркетинговую деятельность

Подавляющее число людей предпочитают разный контент на любой фазе ряда реализаций.

посетитель

Только 20% гостей вашего сайта могут немедленно произвести покупку, остальные посещают его страницы, в основном, для познавательных целей.

Справедливо, что хороший контент — отличный способ «подтолкнуть» их к воронке продаж. Без него 79% посетителей нашей площадки вряд ли совершают покупку.

включи воронку

Для принятия решения о покупке нашим получателям требуется от 5 до 23 пунктов контакта с представленным продуктом. Как?

  1. Осведомленность — верхняя фаза воронки (ToFu)
  2. Интерес и сравнение — середина формирования воронки (MoFu)
  3. Принятие решений / Рейтинг — нижняя фаза ряда реализаций (BoFu)

работа воронкиструктура воронки

  • Верх ряда реализаций — ToFu. Цель: привлечь посетителя. Полезные инструменты: инфографика, записи в блогах, статьи экспертов, видео, социальные сети
  • Средний уровень воронки — MoFu. Цель: участие и образование. Полезный инструментарии: так называемые премиальный контент, специальные странички, тематические исследования, вебинары, раздел FAQ, отчеты.
  • Нижняя часть воронки — BoFu. Цель: создание доверия, притягивание покупок, построение отношений. Полезный инструментарий: демонстрации, учебные пособия, увлекательные предложения, подробные статьи, целенаправленные электронные письма.

Заключение

Эта короткая статья обрисовывает, что такое воронка продаж в интернете. Контуры значимости создания воронки продаж изображены. Потом нужна ваша предприимчивая целенаправленная деятельность. Только реальные действия позволят вам получить замечательную отдачу на вложенные усилия.

Удачи Вам, Вячеслав Дорожкин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *